Гарантия и сервис
Гарантийный срок на оборудование составляет: JET – 2 года, Powermatic – 3 года, Performax – 2 года, Promac – 2 года, Sorex – 1 год. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи. Датой продажи является дата оформления товарно-транспортных документов и/или дата заполнения гарантийного талона. В гарантийный ремонт принимается оборудование при обязательном наличии правильно оформленных документов: фирменного гарантийного талона с указанием заводского номера, даты продажи, штампом торговой организации и подписью покупателя, а так же при наличии документов, удостоверяющих покупку (кассовый или товарный чек, накладная).
Гарантия не распространяется на:
- сменные принадлежности (аксессуары) и оснастку к оборудованию, например: сверла, пильные диски, ножи и элементы их крепления, дорны, патроны всех типов (сверлильные, токарные, фрезерные, цанговые и т.п.), кулачки, цанги, и т.п. (см. список сменных принадлежностей/аксессуаров);
- устройства механической защиты станка (предохранительные муфты, предохранительные шестерни и предохранительные штифты), устройства защиты электрических цепей;
- быстроизнашиваемые детали с ограниченным ресурсом, например: угольные щетки, приводные ремни, графитовые подложки, защитные кожухи, направляющие и подающие ролики всех типов, подающие ленты, подшипники всех видов, накладки на шкивы, возвратные пружины, резиновые уплотнения, сальники. Замена их является платной услугой;
- оборудование со стертым полностью или частично заводским номером;
- шнуры питания. В случае поврежденной изоляции замена шнура питания обязательна.
Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
- гарантийный талон не соответствует данному оборудованию;
- истечение срока гарантии;
- попытка самостоятельного вскрытия или ремонта оборудования не уполномоченными лицами (повреждение шлицов винтов, в местах соединения корпуса с другими деталями оборудования, установка не оригинальных деталей и т.п.);
- вентиляционные каналы оборудования закрыты пылью, стружкой и т.д.
- естественный износ деталей оборудования в результате длительного использования;
- наличие ржавчины и сильного загрязнения снаружи и внутри оборудования;
- неправильная эксплуатация (использование оборудования не по назначению, установка на оборудование не предназначенных заводом-изготовителем насадок, дополнительных приспособлений и т.п.);
- при внешних механических повреждениях оборудования;
- при возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки, обстоятельств непреодолимой силы, а также неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;
- при возникновении повреждений из-за несоблюдения предусмотренных инструкцией условий эксплуатации или внесении конструктивных изменений;
- вследствие перегрузки или заклинивания (одновременный выход из строя ротора и статора, обеих обмоток статора или других узлов и деталей);
- при возникновении недостатков вследствие скачков напряжения в электросети или неправильного подключения оборудования к электросети;
- при попадании в оборудование посторонних предметов, например, песка, камней, насекомых, материалов или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению;
- при возникновении недостатков и поломок вследствие не проведения планового технического и профилактического обслуживания, чистки и смазки оборудования, предписанных инструкцией по эксплуатации, самостоятельного внесения конструктивных изменений.
Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного оборудования исключен. Обязанность следить за техническим состоянием, проводить настройку, регулировку, наладку и плановое техническое обслуживание возлагается на пользователя оборудования. Настройка, регулировка, наладка, техническое и профилактическое обслуживание оборудования (например, чистка, промывка, смазка, замена технических жидкостей) не является гарантийной услугой. По окончании срока службы рекомендуется обратиться в сервисный центр для профилактического осмотра оборудования. Оборудование снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации.
Гарантия не распространяется на:
- сменные принадлежности (аксессуары) и оснастку к оборудованию, например: сверла, пильные диски, ножи и элементы их крепления, дорны, патроны всех типов (сверлильные, токарные, фрезерные, цанговые и т.п.), кулачки, цанги, и т.п. (см. список сменных принадлежностей/аксессуаров);
- устройства механической защиты станка (предохранительные муфты, предохранительные шестерни и предохранительные штифты), устройства защиты электрических цепей;
- быстроизнашиваемые детали с ограниченным ресурсом, например: угольные щетки, приводные ремни, графитовые подложки, защитные кожухи, направляющие и подающие ролики всех типов, подающие ленты, подшипники всех видов, накладки на шкивы, возвратные пружины, резиновые уплотнения, сальники. Замена их является платной услугой;
- оборудование со стертым полностью или частично заводским номером;
- шнуры питания. В случае поврежденной изоляции замена шнура питания обязательна.
Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
- гарантийный талон не соответствует данному оборудованию;
- истечение срока гарантии;
- попытка самостоятельного вскрытия или ремонта оборудования не уполномоченными лицами (повреждение шлицов винтов, в местах соединения корпуса с другими деталями оборудования, установка не оригинальных деталей и т.п.);
- вентиляционные каналы оборудования закрыты пылью, стружкой и т.д.
- естественный износ деталей оборудования в результате длительного использования;
- наличие ржавчины и сильного загрязнения снаружи и внутри оборудования;
- неправильная эксплуатация (использование оборудования не по назначению, установка на оборудование не предназначенных заводом-изготовителем насадок, дополнительных приспособлений и т.п.);
- при внешних механических повреждениях оборудования;
- при возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки, обстоятельств непреодолимой силы, а также неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;
- при возникновении повреждений из-за несоблюдения предусмотренных инструкцией условий эксплуатации или внесении конструктивных изменений;
- вследствие перегрузки или заклинивания (одновременный выход из строя ротора и статора, обеих обмоток статора или других узлов и деталей);
- при возникновении недостатков вследствие скачков напряжения в электросети или неправильного подключения оборудования к электросети;
- при попадании в оборудование посторонних предметов, например, песка, камней, насекомых, материалов или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими применение по назначению;
- при возникновении недостатков и поломок вследствие не проведения планового технического и профилактического обслуживания, чистки и смазки оборудования, предписанных инструкцией по эксплуатации, самостоятельного внесения конструктивных изменений.
Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного оборудования исключен. Обязанность следить за техническим состоянием, проводить настройку, регулировку, наладку и плановое техническое обслуживание возлагается на пользователя оборудования. Настройка, регулировка, наладка, техническое и профилактическое обслуживание оборудования (например, чистка, промывка, смазка, замена технических жидкостей) не является гарантийной услугой. По окончании срока службы рекомендуется обратиться в сервисный центр для профилактического осмотра оборудования. Оборудование снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации.
Образец гарантийного листа: